Яндекс Мессенджер. За что могут заблокировать
1 июля заблокировали множество каналов в Дзене. Сегодня — 13-ое, а «чудеса» продолжаются, только уже не в одном Дзене, а еще и в мессенджере, что «Яндекс Мессенджер».
В свое время авторам каналов в Дзене предложили возможность общаться с подписчиками и читателями с помощью групповых чатов. У меня на канале их, например, два: «История Дины» и «Вольт, Бенька, Прайт и другие (рассказы)».
Коли Дзен — это Яндекс, то логично, разумно, понятно, что мессенджер в Дзене — тоже Яндекс — Яндекс Мессенджер. Отзывов про этот мессенджер полно и большинство отнюдь не позитивные.
Сообщения в этом мессенджере могут скрывать, удалять, а для автора сообщений — блокировать «некоторые возможности сервиса».
Как-то в самом начале, когда только присоединила к каналу первый групповой чат, столкнулась с тем, что мои собственные сообщения (а я, на минуточку — администратор чата) могут удалять без объяснения причин. Никаких нарушений требований нет — а сообщения удаляли. Первый раз подумала — глюк, второй раз — случайность, третий раз — закономерность. А я всего навсего давала ссылки на публикации на собственном канале на Дзене. Это — не запрещено, поскольку Дзен не является подозрительным сайтом. Однако их все равно удаляли (за спамера меня принимали что ли?).
А дальше — «Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! » (Льюис Кэрролл, «Приключения Алисы в стране чудес»)
Сегодня я тоже отправила ссылку, логично решив, что давно ссылки не давала — можно и дать ссылку в этот раз. Ох, как сильно я ошибалась! Возможно, если бы в Яндекс Мессенджер я дала ссылку на публикацию в Дзене, то ничего и не случилось бы. Я же дала ссылку на свой собственный сайт.
Стоило мне только написать в чате: «…Это я долго искала способ, как бы сделать так, чтобы и всё писать можно было, и при этом не попасть под ограничения или блокировку», — так сразу же под блокировку и попала! Получите и распишитесь!
Хорошо хоть, что блокировка в Яндекс Мессенджер, а не в Яндекс Дзен (или это только пока?).
Попробовала в другом групповом чате канала написать — тоже самое: «некоторые возможности сервиса для вас заблоктрованы». Личные сообщения пока отправлять получается. Написала в Техподдержку и Яндекс Мессенджера и Яндекс Дзена. Ответа пока нет.
Не все ли равно, о чем спрашивать, если ответа все равно не получишь, правда? (Льюис Кэрролл, «Приключения Алисы в Стране чудес»)